На этой неделе откровением стала реклама компании "АВ-Парк" на Ярославском шоссе на территории Москвы. По крайней мере, 2 рекламных плаката "Парк Мытищи. А у нас хорошо" появились около Северянинского моста.
Оба билборда размещены так, чтобы их было видно при движении в область, и судя по всему, рассчитаны на всех жителей области, возвращающихся домой по Ярославке. И это кажется весьма смелым рекламным решением для мытищинского бизнеса.
Аттрационная компания "АВ-Парк" работает в мытищинском парке с 2002 года. На сайте компании сообщается, что ее парки расположены помимо Мытищ в Москве (в Митино) и в Ухте (Республика Коми). Директор компании - С.В. Абрамян, но все благодарственные письма на их сайте почему-то адресованы Виталию Казбековичу Арутюняну. Стоимость аттракционов - от 40 рублей ("Качалки" в будние дни) до 120 рублей ("Хип-Хоп", "Лодки на воде", час Детского городка). Большинство развлечений рассчитано на детей от 3 до 12 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий