Когда-то цивилизованным наш город стал становиться именно с изменений на железнодорожной станции. Появление новых платформ, реконструкция вокзала, строительство конкорса и самое главное - исчезновение стихийного овощного рынка с привокзальной площади, от которого грязь разносилась по всему городу - все это позволило сделать "ворота города" чистым и симпатичным. Как выяснилось ненадолго...
Сегодня торговля рядом с запылившимся конкорсом - это обычное явление. Жители регулярно жалуются на этих коробейников, но полиция и власти ничего не могут, а иногда и не хотят сделать
Власти скидывают ответственность на железнодорожников, полиция вообще скромно предпочитает отмалчиваться, а может за хрустом купюр их просто не слышно.
Бардак продолжается и на конкорсе - торговыми помещениями дело не ограничивается, коммерческая деятельность, как грибок, прорастает вдоль проходов, блокируя движение пассажиров в час пик.
К счастью, иногда звучат идеи, что транспортный узел при станции Мытищи надо реконструировать - сделать его по-настоящему зоной для пассажиров, а не для шерстяных носков.
Так, в прошлом году французские архитекторы представили свой проект реконструкции.
Главный критерий предлагаемого проекта - освобождение площади от всех автомобилей, строительство тоннеля для их проезда.
Сквозной проезд остается при этом только для общественного транспорта.
До автобусного вокзала пассажиры с электричек проходят под навесной крышей.
Рассмотрение подобных проектов - не прихоть администрации города, а реализация "распоряжения губернатора по поводу реконструкции транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области".
В этом году уже российская группа проектировщиков - компания "Интегрированные транспортные системы" - придумала свое решение по станции.
Заказчиком проекта выступает не город, а ООО Центральная ППК. Но концепция все равно согласовывается с городской администрацией.
После рассмотрения документации глава города Александр Казаков высказал замечание по поводу плоскостных парковок в проекте. Они будут занимать слишком много места.
Во французском проекте паркинг предусматривается многоярусным, причем наземная зона посвящена исключительно пешеходам. Именно французский проект городские власти признали наиболее функциональным и подходящим для реализации.
Точные сроки реконструкции неизвестны, однако с распоряжениями губернатора затягивать нельзя, поэтому мы вновь ждем возвращения цивилизации в наш город.
Комментариев нет:
Отправить комментарий