Прошло 9 дней со дня трагедии рейса 7K9268, летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. За эти 9 дней российские и египетские власти пытались найти хоть какой-то способ, чтобы не называть эту катастрофу терактом. Почему? Ну вот возьмем, например, 23 октября 2015 года, 8 дней до трагедии. Кира Латухина в "Российской газете" пишет: "На фоне успешной антитеррористической операции в Сирии рейтинг одобрения работы Владимира Путина достиг исторического максимума и составляет почти 89,9 процента". Как гнать подобную пропаганду теперь, когда выясняется, что своими ракетами и любовью к диктатору Асаду государство загубило 224 мирных жизни?
Прекрасны выказывания первых лиц, тех самых, наделенных сверхлюбовью и одобрением почти всего населения.
Глава комитета Совета Федерации по международным отношениям (оцените, как дипломатично у нас высказываются подобные "кадры") Константин Косачев заявил 5 ноября (за день до аналогичного решения в России), что решение Великобритании отменить рейсы в Шарм-Эль-Шейх "политически мотивировано ее неприятием действий России в Сирии".
Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков 5 ноября о заявлении министра иностранных дел Великобритании Филипа Хедмонда о том, что причиной крушения самолета скорее всего стала заложенная бомба и об отмене рейсов Великобританией: "Какие-то версии причин произошедшего может выдвигать только следствие. От следствия пока мы никаких заявлений не слышали. Любые другие подобные предположения носят характер, скажем так, непроверенной информации или каких-то спекуляций"
Уполномоченный Совета муфтиев России по стандартам халяль, эксперт по этно-конфессиональным отношениям, имам-хатыб Вологодской соборной мечети Аль-Джума Наиль Мустафин: "Как они в Египте оказались, когда была команда всем отдыхать в Крыму? Теперь будут еще компенсации требовать за свой саботаж"
Президент РФ Владимир Путин в день трагедии:
Если всеми возможными силами и средствами скрывают информацию, пытаются пойти по ложному следу сейчас, то как можно верить в "их" версии трагедии рейса МН17 в Донецкой области? В то, что российские военные не участвовали в войне на Украине? В то, что Кадыров не виноват в убийстве Немцова? В то, что часы и домик Пескова? Как вообще можно верить в то, что они говорили последние 15 лет, начиная с "Курска" и взрывов домов в Москве?
Российские и египетские власти приложили все силы, чтобы в трагедии обвинить плохое техническое состояние самолета или воспользоваться версией про человеческий фактор. Только контроль со стороны международного сообщества не позволил это сделать.
Вторым пилотом рейса был мытищинец Сергей Станиславович Трухачев (07.03.1970, Бжег, Польская народная республика - 31.10.2015, Синайский полуостров, Египет). Соболезнования его близким опубликованы в том числе на сайте школы № 24, выпускником которой (1987 год, 10 "Б", классный руководитель Алла Михайловна Плисецкая) был Сергей. Трухачев поступил в Тамбовское Высшее Военное Авиационное Училище лётчиков, в 1991 году стал военным лётчиком. Проходил службу в качестве помощника командира корабля на самолетах Ан-72 и Ту-154, летчик второго класса. Служил на аэродроме «Чкаловский», был ветераном Чеченской войны, устроился в «Когалымавиа», чтобы продолжать летать.
"Комсомольская правда в Санкт-Петербурге" написала на этой неделе о нем: Второй пилот не успел попрощаться с дочкойВ карьерном плане у 45-летнего Сергея Трухачева был настоящий взлет. По молодости он, как и капитан разбившегося судна, был военным летчиком. Прошел военную кампанию. Трухачев ветеран боевых действий.
Летчик не мыслил себя без высоты, поэтому после выхода на пенсию он переучился для гражданской авиации. В «Когалымавиа» он устроился два года назад.
Видимо, сказался опыт прошлых лет. Мужчина был не публичным. Его фотографии журналистам передавали родственники. Впрочем, с ними у Трухачева – отдельная история.
- Мы были в разводе, - рассказала Наталия Трухачева. – Отношения после не сложились, но он постоянно общался с дочкой. Но он был хорошим человеком. Нет ни одного человека, кто б про него что плохое сказал.
Рядом с женщиной стоит заплаканная молодая барышня.
- Мы собирались с папой встретиться в пятницу, перед его полетом, - вытирает слезы Софья. – Но не получилось. Тогда он сказал, что увидимся уже в понедельник, как он вернется из чартера в Египет.
И больше пилот на связь не выходил…
Сергей работал в «Когалымавиа» еще когда их базовым аэропортом был тот, что расположен в Сургуте. А потом перевелся в Москву. Его бывшая супруга с дочкой тоже живут в столице.
Трухачев налетал около шести тысяч часов. Если быть точными, то 5 641 час. Это даже больше, чем у командира экипажа. Он повышал квалификацию в летной школе в Чехии, где его обучали управлять лайнерами типа А321. На таком самолете он и вылетел в свой последний рейс.
После прочтения этой статьи рекомендуется:
1. Зайти на donate.fbk.info и перевести немного денег на расследования против жуликов и воров, которые к тому же непрерывно лгут.
2. Подписать петицию за то, чтобы родителям погибших членов экипажа выплатили компенсации от фонда социального страхования - они могут претендовать на нее лишь в случае, если в суде признают то, что они находились на иждивении у своих детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий